Monday 17 February 2014

Выход

С пустотой есть только один тонкий момент - затягивает. И чем дольше сидишь и наслаждаешься тишиной - тем больше сил потом уходит на то, чтобы... ну, да вы знаете. Как не пересиживать? Не допускать чувства комфорта. Как только чувствуете, что жизнь превращается в уютное просиженое кресло - пора бежать. Но только в реальности обычно замечаешь это, когда бежать уже поздно. Есть еще один самый надежный вариант. Каждый день мир предлагаем нам множество возможностей. Большинство из них проходит мимо, оставляя нас равнодушными. Но на некоторые в душе что-то вспыхивает, порой едва ощутимо. Вот такие вспышечки и выводят к свету. Самый простой пример. У меня сломалась вся техника, от телефона до компьютера, и произошел еще ряд событий, в итоге принесший в мою жизнь тишину. И я наслаждалась этой тишиной. А потом вдруг подумала про этот блог. И не просто вспомнила, а нашла, хоть это оказалось не легко, и прочитала. И почувствовала сильное желание его поднять. Это - искорка. Я пока еще не знаю, куда это приведет - и не обязательно оно должно вылиться в раскрученный блог, возможно в результате я встречу кого-то, кто укажет мне путь дальше, или наткнусь на книжку, или мне в голову прийдет какая-то новая идея - но как бы то там, потом, ни было - сейчас я иду за этой подсказкой, пока не знаю куда, но уверена, что будет интересно! Вообще, надо почаще говорить миру Да! Потому что каждое да - это начало следующего предложения. Каждая открыта дверь ведет к новым и новым дверям и возможностям. А нет - обрубает не только само сиюминутное действие, но и всю растущую от него ветку. И ступая в лабиринт, услышав подсказку нашего Я, мы никогда не знаем, куда в конечном итоге нас это приведет - и в этом прелесть.

1 comments:

Kathleen said...

но ведь лень же! :)

Post a Comment