Monday 24 February 2014

О принце на белом коне, почему он, такой живучий и что ж тогда никак не доедет...


Как выглядят типичные ПринцыНаБелом?

- удачное замужество
- богатый и/или интересный любовник
- случай – Танцор Диско или как там этот фильм назывался, когда простой индийский мальчик шел себе вечером насвистыал и его услышал крутой дядя, а дальше поперло?
- лотерея, скачки, наследство

И все это – в мечтах среди унылой бытовухи, орущих детей и денег до  получки... У Тимура Шаова об это хорошо в Любовном Чтиве.

Ничего не напоминает? Ну?

Маленький ребенок, который ничего не может сам в своей реальности, кроме мечтаний и фантазий, и тут приходят родители и обеспечивают реальность (понятно ведь, что принц на коне – это не про то, чтобы править страной – а про определение реальности. Главный компонент в зависти к Кейт – не богатство и возможности – понятно, она дорого платит это, - а именно обеспечение будущего, создание реальности, возможность ничего не решать и, в общем-то, мало чего бояться).
Как в армии – ничего не надо решать. Все известно. Все понятно...

Ремарк говорил – когда меньше знаешь – легче жить. Знающий человек – свободен, но несчастен.

Мечта о Принце – это воссоздание детского паттерна. Это кто-то внешний, большой, сильный, авторитарный, правильный – кто может обеспечить рельность. Когда сама не можешь. Только во взрослом возрасте – уже как-то хочется, чтобы принц обеспечивал реальность так, как нужно бы мне...

Но если у ребенка это связано с физическим выживание прежде всего, то у взрослых уже попроще.

Взрослый может создать свою реальность сам. За реальность, созданную принцем, приходится платить во-первых – зависимостью. Во-вторых – тем, что реальность будет таки местами поджимать и в какой-то момент не исключено что настанет время мечтать о новом принце. Создание реальности самому чревато тем, что во-первых – придется поверить в себя, а во-вторых – самому действительно выбирать, делать, побеждать и ошибаться – идти самому, а не ехать на коне за кем-то.

Тут, как обычно, нет правильного решения. Потому что правильный выбор зависимости – это уже неплохо. Похороны принца требуют некоторой... душевной крепости, я бы сказала.

Жизнь, к счастью, все-таки не до конца зебра – можно чередовать этапы свободного полета с периодами принцессности. Каждый выбирает для себя. Просто как мне кажется понимание структуры помогает адекватнее относиться к выбору. Я вообще люблю инженерный подход, когда раскручено на винтики – да, я знаю, это не правильно, но мне нравится ))

Что еще... Если грубо – Принц – это готовое решение, полуфабрикат. Некоторый любят «объезженных лошадей». Самасебея – это что посеешь то и пожнешь.

Можно снимать дом. Тогда агентство будет тебе все чинить, никакие заботы со страховкой и новыми окнами вас не волнуют... Но вы не можете поменять обои и перестелить паркет. Если дом ваш – он будет уже больше таким, каким вы хотите его видеть! Хотя в силу финансовой ситации он может оказаться несколько меньше и обшарпанней. Каждому свое. Построить самой можно настолько хорошо, настолько веришь в себя и готова рискнуть. Спидя за спиной Принца можно получить больше, но тут острее встает вопрос цены.

Пара слов тем, кто решит покопаться в своих Принцах... Попробуйте собрать все фантазии, мечты, быть может вы писали рассказы или сочиняли истории... Чем они похожи? В чем там главная фишка? Что у них у всех одинаковое? Это поможет вам увидеть свое Реальное Желание. Ну, а дальше... Или искать подходящего Принца, или копать самой.

Скажем – муж – лауреат Нобелевской премии, случайно повстречались в одном ресторане на разных приемах (соответствующее финансовое состояние и круг общения, сказочный секс), любовник – известный актер, с которым познакомилась, скажем, случайно попав статисткой на съемки (соответствующее финансовое состояние и круг общения, феерически секс), доказательство теоремы Ферма прямо на глазах изумленной публики (волшебный секс во время обсуждения теоремы с профессором, и как и положено с ним - соответствующее финансовое состояние и круг общения).

На выходе имеем в сухом остатке:
- я ничего не могу сама, я – ничто
- я не могу даже обратить на себя внимание – они сами меня замечают, они сами ко мне подходят (кормят грудью, меняют памперсы – не напоминает, нет?)
- чтобы выжить мне нужен кто-то Большой
- я хочу принятия, понимания, заботы, и таки да – феерического секса, но боюсь попросить
- я хочу никогда не заботиться о деньгах
- я хочу знать свой смысл жизни
- я хочу, чтобы у меня было дело, которым и мне бы было интересно заниматься, и другие бы его одобряли

Ну, там еще можно добавить – основное видно.

Ну, и поскольку психика таки на людей не делится – на уровне государста тоже работает. Украина сейчас стоит перед таким выбором: строить новую жизнь самим или выбрать хорошего короля...

В пределе имеем – либо решаешь сама, либо решают за тебя, и здесь твоя свобода – в выборе этого решающего... Так что как ни крути – а выбор всегда есть и всегда мы делаем его сами...


А Шаова послушайте ))


http://www.youtube.com/watch?v=jUtI0sx2HuE

0 comments:

Post a Comment